Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джуринский, А.Н. - Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический ...
Джуринский, А.Н. - Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Джуринский, А.Н.
Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический ...
Издательство: Прометей, 2011 г.
ISBN 978-5-4263-0021-7
Автор: Джуринский, А.Н.
Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический ...
Издательство: Прометей, 2011 г.
ISBN 978-5-4263-0021-7
Электронный ресурс
Джуринский, А.Н.
Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический контекст / А.Н. Джуринский. – Москва : Прометей, 2011. – 152 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211742 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0021-7.
В монографии на основе современных установок историко-педагогической науки и сравнительной педагогики современное состояние и тенденции развития педагогической мысли и образования в России и в мире анализируются как динамичный, целостный и взаимосвязанный процесс. Представлены ведущие педагогические идеи, концепции и теории, направления реформирования общего и высшего образования. Предложены теоретические и практические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации, вследствие необходимости ретроспективного анализа перспектив модернизации и инноваций российского и мирового образования в виде стандартизации, профильного обучения, религиозного обучения, двухуровневого высшего образования, мультикультурного образования и т.д. Монография адресована научным работникам, преподавателям, бакалаврам, магистрантам, аспирантам, докторантам, всем, кого заботят судьбы отечественной педагогики, школы, кого интересует история российской и мировой школы и педагогики.
Джуринский, А.Н.
Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический контекст / А.Н. Джуринский. – Москва : Прометей, 2011. – 152 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211742 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0021-7.
В монографии на основе современных установок историко-педагогической науки и сравнительной педагогики современное состояние и тенденции развития педагогической мысли и образования в России и в мире анализируются как динамичный, целостный и взаимосвязанный процесс. Представлены ведущие педагогические идеи, концепции и теории, направления реформирования общего и высшего образования. Предложены теоретические и практические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации, вследствие необходимости ретроспективного анализа перспектив модернизации и инноваций российского и мирового образования в виде стандартизации, профильного обучения, религиозного обучения, двухуровневого высшего образования, мультикультурного образования и т.д. Монография адресована научным работникам, преподавателям, бакалаврам, магистрантам, аспирантам, докторантам, всем, кого заботят судьбы отечественной педагогики, школы, кого интересует история российской и мировой школы и педагогики.