Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подымова, Л.С. - Психолого-педагогическая инноватика: личностный аспект
Подымова, Л.С. - Психолого-педагогическая инноватика: личностный аспект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Подымова, Л.С.
Психолого-педагогическая инноватика: личностный аспект
Издательство: Прометей, 2012 г.
ISBN 978-5-4263-0108-5
Автор: Подымова, Л.С.
Психолого-педагогическая инноватика: личностный аспект
Издательство: Прометей, 2012 г.
ISBN 978-5-4263-0108-5
Электронный ресурс
Подымова, Л.С.
Психолого-педагогическая инноватика: личностный аспект / Л.С. Подымова. – Москва : Прометей, 2012. – 207 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212099 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0108-5.
В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования структуры психолого-педагогической инноватики, проблемы психологической готовности личности к работе в условиях инновационного образовательного пространства, особенности инновационной деятельности, межличностные отношения субъектов инновационного образовательного пространства, основные направления психолого-педагогической поддержки педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, включенных в создание и распространение новшеств. Программа формирования компонентов инновационной деятельности, тренинги развития позитивных отношений педагогов к процессу и результату введения новшеств, а также к участникам инновационного процесса могут использоваться в ходе психологического сопровождения инновационных процессов в образовательных учреждениях.
Подымова, Л.С.
Психолого-педагогическая инноватика: личностный аспект / Л.С. Подымова. – Москва : Прометей, 2012. – 207 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212099 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0108-5.
В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования структуры психолого-педагогической инноватики, проблемы психологической готовности личности к работе в условиях инновационного образовательного пространства, особенности инновационной деятельности, межличностные отношения субъектов инновационного образовательного пространства, основные направления психолого-педагогической поддержки педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, включенных в создание и распространение новшеств. Программа формирования компонентов инновационной деятельности, тренинги развития позитивных отношений педагогов к процессу и результату введения новшеств, а также к участникам инновационного процесса могут использоваться в ходе психологического сопровождения инновационных процессов в образовательных учреждениях.