Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудрявцева, М.Е. - Гуманитарные аспекты образования, творчества и свободы личности
Кудрявцева, М.Е. - Гуманитарные аспекты образования, творчества и свободы личности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудрявцева, М.Е.
Гуманитарные аспекты образования, творчества и свободы личности
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-5667-2
Автор: Кудрявцева, М.Е.
Гуманитарные аспекты образования, творчества и свободы личности
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-5667-2
Электронный ресурс
Кудрявцева, М.Е.
Гуманитарные аспекты образования, творчества и свободы личности / М.Е. Кудрявцева. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 240 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223218 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-5667-2.
В сборнике ставится широкий круг проблем образования взрослого человека, взаимообусловленности образования и творческого развития личности. Рассматриваются такие вопросы, как психологические механизмы творческого процесса, формирование творческих потребностей личности, типология связи творческого развития личности с её образовательной деятельностью, педагогическое творчество, управление андрагогическими системами и ряд других. В некоторых статьях исследование осуществляется в русле синергетического подхода, что даёт возможность нестандартного видения анализируемых проблем. Ряд статей затрагивает проблемы внутренней свободы личности, в частности, реализации её в медиапространстве. Внутренняя свобода человека рассматривается в качестве необходимой предпосылки к его образованию и творческому развитию.
Кудрявцева, М.Е.
Гуманитарные аспекты образования, творчества и свободы личности / М.Е. Кудрявцева. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 240 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223218 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-5667-2.
В сборнике ставится широкий круг проблем образования взрослого человека, взаимообусловленности образования и творческого развития личности. Рассматриваются такие вопросы, как психологические механизмы творческого процесса, формирование творческих потребностей личности, типология связи творческого развития личности с её образовательной деятельностью, педагогическое творчество, управление андрагогическими системами и ряд других. В некоторых статьях исследование осуществляется в русле синергетического подхода, что даёт возможность нестандартного видения анализируемых проблем. Ряд статей затрагивает проблемы внутренней свободы личности, в частности, реализации её в медиапространстве. Внутренняя свобода человека рассматривается в качестве необходимой предпосылки к его образованию и творческому развитию.