Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудрявцева, М.Е. - Психология творчества в массовой коммуникации
Кудрявцева, М.Е. - Психология творчества в массовой коммуникации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудрявцева, М.Е.
Психология творчества в массовой коммуникации
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-5668-9
Автор: Кудрявцева, М.Е.
Психология творчества в массовой коммуникации
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-5668-9
Электронный ресурс
Кудрявцева, М.Е.
Психология творчества в массовой коммуникации / М.Е. Кудрявцева. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 135 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223219 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-5668-9.
Учебное пособие "Психология творчества в массовой коммуникации" рассчитана на студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" и обеспечивает такие учебные дисциплины, как "Психология творчества в рекламе и связях с общественностью", "Психология рекламы", "Психология творчества в массовой коммуникации". Содержание учебного пособия составлено таким образом, чтобы создать у студентов системное представление о феномене творчества, о глубине и сложности творческого процесса, о возможностях, специфике и многообразии видов творчества в массовой коммуникации. Широта освещаемого в учебном пособии материала предполагает самостоятельное углубление студентов в рассматриваемые вопросы с использованием рекомендованной по каждой теме литературы.Содержание учебного пособия можно разделить на несколько блоков. В первый блок входят темы общего характера, связанные с методологическими проблемами изучения феномена творчества и массовой коммуникации, проблемами интуитивно-логического содержания творческого процесса, вопросами творческой реализации человека. Второй блок предусматривает изучение этических и эстетических основ массово-коммуникационного взаимодействия и проблемы эстетической оценки феноменов массовой культуры. Третий блок посвящён особенностям различных видов творчества, возможных в пространстве массовой коммуникации. В четвёртом блоке рассматриваются вопросы профессионального творчества субъектов массовой коммуникации. Пятый блок посвящён вопросам рекламного творчества и творчества в деятельности по связям с общественностью.
Кудрявцева, М.Е.
Психология творчества в массовой коммуникации / М.Е. Кудрявцева. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 135 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=223219 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-5668-9.
Учебное пособие "Психология творчества в массовой коммуникации" рассчитана на студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" и обеспечивает такие учебные дисциплины, как "Психология творчества в рекламе и связях с общественностью", "Психология рекламы", "Психология творчества в массовой коммуникации". Содержание учебного пособия составлено таким образом, чтобы создать у студентов системное представление о феномене творчества, о глубине и сложности творческого процесса, о возможностях, специфике и многообразии видов творчества в массовой коммуникации. Широта освещаемого в учебном пособии материала предполагает самостоятельное углубление студентов в рассматриваемые вопросы с использованием рекомендованной по каждой теме литературы.Содержание учебного пособия можно разделить на несколько блоков. В первый блок входят темы общего характера, связанные с методологическими проблемами изучения феномена творчества и массовой коммуникации, проблемами интуитивно-логического содержания творческого процесса, вопросами творческой реализации человека. Второй блок предусматривает изучение этических и эстетических основ массово-коммуникационного взаимодействия и проблемы эстетической оценки феноменов массовой культуры. Третий блок посвящён особенностям различных видов творчества, возможных в пространстве массовой коммуникации. В четвёртом блоке рассматриваются вопросы профессионального творчества субъектов массовой коммуникации. Пятый блок посвящён вопросам рекламного творчества и творчества в деятельности по связям с общественностью.