Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинченко, В.П. - Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающег...
Зинченко, В.П. - Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающег...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зинченко, В.П.
Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающег...
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-3809-8
Автор: Зинченко, В.П.
Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающег...
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-3809-8
Электронный ресурс
Зинченко, В.П.
Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова) / В.П. Зинченко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 331 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226379 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3809-8.
Центральное место в книге отведено анализу мышления, его развитию как главной цели развивающего и развивающегося обучения (по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова). Рассматриваются психологические аспекты аксиологии образования, место образования среди важнейших сфер человеческой деятельности. Вводятся представления о семиосфере (когитосфере), о живом знании и живой памяти.Особый интерес представляют разделы, посвященные принципам психологической педагогики, психологии понимания и их роли в обучении и воспитании, размышления о душе и духовном развитии человека.Рекомендуется в качестве учебного пособия для школьных учителей, студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для специалистов в области психологии и педагогики.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Теория развивающего обучения (начальная школа) подмодуль 3.2 (44.04.02 Гуружапов В.А., Енжевская М.В., Санина С.П., Эльконин Б.Д.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практика развивающего обучения младших школьников (44.04.02 Гуружапов В.А., Енжевская М.В., Санина С.П.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями (44.03.02 Басилова Т.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Теория развивающего обучение (основная школа) подмодуль 3.3 (44.04.02 Воронцов А.Б., Горбов С.Ф., Коханович Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практика обучения и развития подростков. Подмодуль 3.3 (44.04.02 Горбов С.Ф., Коханович Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Факультатив (дискурс-семинар) (44.04.02 Конокотин А.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Позитивные личностные образовательные результаты : Модуль № 6. Позитивные личностные образовательные результаты (44.04.02 Енжевская М.В., Павлова О.С., Егорова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности (44.04.02 Громыко Ю.В., Андрюшков А.А.) - доп
Зинченко, В.П.
Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова) / В.П. Зинченко. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 331 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226379 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3809-8.
Центральное место в книге отведено анализу мышления, его развитию как главной цели развивающего и развивающегося обучения (по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова). Рассматриваются психологические аспекты аксиологии образования, место образования среди важнейших сфер человеческой деятельности. Вводятся представления о семиосфере (когитосфере), о живом знании и живой памяти.Особый интерес представляют разделы, посвященные принципам психологической педагогики, психологии понимания и их роли в обучении и воспитании, размышления о душе и духовном развитии человека.Рекомендуется в качестве учебного пособия для школьных учителей, студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для специалистов в области психологии и педагогики.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Теория развивающего обучения (начальная школа) подмодуль 3.2 (44.04.02 Гуружапов В.А., Енжевская М.В., Санина С.П., Эльконин Б.Д.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практика развивающего обучения младших школьников (44.04.02 Гуружапов В.А., Енжевская М.В., Санина С.П.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями (44.03.02 Басилова Т.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Теория развивающего обучение (основная школа) подмодуль 3.3 (44.04.02 Воронцов А.Б., Горбов С.Ф., Коханович Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практика обучения и развития подростков. Подмодуль 3.3 (44.04.02 Горбов С.Ф., Коханович Е.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Факультатив (дискурс-семинар) (44.04.02 Конокотин А.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Позитивные личностные образовательные результаты : Модуль № 6. Позитивные личностные образовательные результаты (44.04.02 Енжевская М.В., Павлова О.С., Егорова М.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности (44.04.02 Громыко Ю.В., Андрюшков А.А.) - доп