Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проблемы субъектов в постнеклассической науке
Проблемы субъектов в постнеклассической науке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Проблемы субъектов в постнеклассической науке
Издательство: Когито-Центр, 2007 г.
ISBN 978-5-89353-250-0
Автор:
Проблемы субъектов в постнеклассической науке
Издательство: Когито-Центр, 2007 г.
ISBN 978-5-89353-250-0
Электронный ресурс
Проблемы субъектов в постнеклассической науке. – Москва : Когито-Центр, 2007. – 175 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226765 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89353-250-0.
В работе предпринята попытка постановки проблемы формирования адекватных эпохе глобализации форм и типов субъектности. Предлагаемый авторами путь развития связан с идеями постнеклассической науки, в которой интерпретация знаний неразрывно связана с субъектами, их производящими, с их отношениями и взаимными рефлексивными представлениями, с этическими нормами и морально-нравственными представлениями. При этом отмечается ключевая роль философии, как метасистемного интегратора междисциплинарных исследований.Представляет интерес для специалистов гуманитарных и естественнонаучных областей знаний, ориентированных на проблемы социального проектирования и управления, а также для широкой аудитории управленцев-практиков.
Проблемы субъектов в постнеклассической науке. – Москва : Когито-Центр, 2007. – 175 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226765 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89353-250-0.
В работе предпринята попытка постановки проблемы формирования адекватных эпохе глобализации форм и типов субъектности. Предлагаемый авторами путь развития связан с идеями постнеклассической науки, в которой интерпретация знаний неразрывно связана с субъектами, их производящими, с их отношениями и взаимными рефлексивными представлениями, с этическими нормами и морально-нравственными представлениями. При этом отмечается ключевая роль философии, как метасистемного интегратора междисциплинарных исследований.Представляет интерес для специалистов гуманитарных и естественнонаучных областей знаний, ориентированных на проблемы социального проектирования и управления, а также для широкой аудитории управленцев-практиков.