Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ситникова, О.В. - Подготовка педагогов к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки
Ситникова, О.В. - Подготовка педагогов к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ситникова, О.В.
Подготовка педагогов к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-6110-2
Автор: Ситникова, О.В.
Подготовка педагогов к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-6110-2
Электронный ресурс
Ситникова, О.В.
Подготовка педагогов к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки / О.В. Ситникова. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 249 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226880 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-6110-2.
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты подготовки педагогов в системе последипломного образования к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки. Особое внимание сосредоточено на содержании и структуре подготовки педагогов к решению комплекса дидактических и воспитательных задач, обоснованию авторского подхода к решению поставленной проблемы.Монография адресована научным работникам, педагогам и руководителям системы образования, аспирантам и студентам - всем, кто интересуется вопросами организации высшего и последипломного образования.
Ситникова, О.В.
Подготовка педагогов к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки / О.В. Ситникова. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 249 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226880 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-6110-2.
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты подготовки педагогов в системе последипломного образования к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки. Особое внимание сосредоточено на содержании и структуре подготовки педагогов к решению комплекса дидактических и воспитательных задач, обоснованию авторского подхода к решению поставленной проблемы.Монография адресована научным работникам, педагогам и руководителям системы образования, аспирантам и студентам - всем, кто интересуется вопросами организации высшего и последипломного образования.