Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паршукова, Г.Б. - Реклама в коммуникационном процессе
Паршукова, Г.Б. - Реклама в коммуникационном процессе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Паршукова, Г.Б.
Реклама в коммуникационном процессе
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-7782-1879-6
Автор: Паршукова, Г.Б.
Реклама в коммуникационном процессе
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-7782-1879-6
Электронный ресурс
Паршукова, Г.Б.
Реклама в коммуникационном процессе / Г.Б. Паршукова. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 36 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228836 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1879-6.
Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества.Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания.Адресовано бакалаврам по направлению 0302601.62, а также бакалаврам других направлений, изучающим рекламоведение.
Паршукова, Г.Б.
Реклама в коммуникационном процессе / Г.Б. Паршукова. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 36 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228836 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1879-6.
Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества.Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания.Адресовано бакалаврам по направлению 0302601.62, а также бакалаврам других направлений, изучающим рекламоведение.