Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колочева, В.В. - Основы конкурентоспособности
Колочева, В.В. - Основы конкурентоспособности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колочева, В.В.
Основы конкурентоспособности
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-7782-1664-8
Автор: Колочева, В.В.
Основы конкурентоспособности
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-7782-1664-8
Электронный ресурс
Колочева, В.В.
Основы конкурентоспособности / В.В. Колочева. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 72 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228849 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1664-8.
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкуренции и конкурентоспособности, рассмотрены конкурентные структуры рынка и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, приведены подходы к оценке конкурентоспособности товаров и предприятий, методы и инструменты по формированию конкурентоспособности на предприятии.Учебное пособие предназначено для студентов специальностей "Маркетинг" и "Управление качеством" всех форм обучения.
Колочева, В.В.
Основы конкурентоспособности / В.В. Колочева. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 72 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228849 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1664-8.
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкуренции и конкурентоспособности, рассмотрены конкурентные структуры рынка и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, приведены подходы к оценке конкурентоспособности товаров и предприятий, методы и инструменты по формированию конкурентоспособности на предприятии.Учебное пособие предназначено для студентов специальностей "Маркетинг" и "Управление качеством" всех форм обучения.