Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Загорская, Л.М. - Профессиональная этика и этикет
Загорская, Л.М. - Профессиональная этика и этикет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Загорская, Л.М.
Профессиональная этика и этикет
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-7782-2017-1
Автор: Загорская, Л.М.
Профессиональная этика и этикет
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-7782-2017-1
Электронный ресурс
Загорская, Л.М.
Профессиональная этика и этикет / Л.М. Загорская. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 292 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228860 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-2017-1.
В учебном пособии освещены основные положения профессиональной этики, ее виды и особенности в социально-культурном сервисе и туризме. Рассмотрены такие теоретические и прикладные аспекты этики в сервисной деятельности, как корпоративная этика и ее особенности на предприятиях сервиса, проблемы этичного поведения сотрудника и нормы, принципы делового этикета. Особенность данного пособия заключается в рассмотрении деловой этики и этикета с точки зрения межкультурной коммуникации.Пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 100103 - "Социально-культурный сервис и туризм", а также всем, кто интересуется вопросами этики и культуры поведения на предприятиях сервиса.Работа подготовлена на кафедре экономики сервиса.
Загорская, Л.М.
Профессиональная этика и этикет / Л.М. Загорская. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 292 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228860 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-2017-1.
В учебном пособии освещены основные положения профессиональной этики, ее виды и особенности в социально-культурном сервисе и туризме. Рассмотрены такие теоретические и прикладные аспекты этики в сервисной деятельности, как корпоративная этика и ее особенности на предприятиях сервиса, проблемы этичного поведения сотрудника и нормы, принципы делового этикета. Особенность данного пособия заключается в рассмотрении деловой этики и этикета с точки зрения межкультурной коммуникации.Пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 100103 - "Социально-культурный сервис и туризм", а также всем, кто интересуется вопросами этики и культуры поведения на предприятиях сервиса.Работа подготовлена на кафедре экономики сервиса.