Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, Н.А. - Формирование и оценка конкурентоспособности предприятия розничной торговли
Титова, Н.А. - Формирование и оценка конкурентоспособности предприятия розничной торговли
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титова, Н.А.
Формирование и оценка конкурентоспособности предприятия розничной торговли
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2013 г.
ISBN 978-5-7782-2217-5
Автор: Титова, Н.А.
Формирование и оценка конкурентоспособности предприятия розничной торговли
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2013 г.
ISBN 978-5-7782-2217-5
Электронный ресурс
Титова, Н.А.
Формирование и оценка конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Н.А. Титова ; Колочева В. В. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2013. – 100 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228911 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-2217-5.
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкурентоспособности предприятий розничной торговли, рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий, приведены подходы к оценке конкурентоспособности и направления по повышению конкурентоспособности предприятий.Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Менеджмент» и «Управление качеством» всех форм обучения.
Титова, Н.А.
Формирование и оценка конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Н.А. Титова ; Колочева В. В. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2013. – 100 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228911 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-2217-5.
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкурентоспособности предприятий розничной торговли, рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий, приведены подходы к оценке конкурентоспособности и направления по повышению конкурентоспособности предприятий.Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Менеджмент» и «Управление качеством» всех форм обучения.