Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джафаров, К.А. - Исследования в рекламе
Джафаров, К.А. - Исследования в рекламе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Джафаров, К.А.
Исследования в рекламе
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2010 г.
ISBN 978-5-7782-1462-0
Автор: Джафаров, К.А.
Исследования в рекламе
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2010 г.
ISBN 978-5-7782-1462-0
Электронный ресурс
Джафаров, К.А.
Исследования в рекламе / К.А. Джафаров. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2010. – 92 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228957 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1462-0.
Данное учебное пособие содержит темы, важные в рекламной деятельности: качественный анализ данных, статистический анализ данных, контент-анализ рекламных материалов, анализ затрат на рекламу. Примеры из практики, приведенные в пособии, не только помогут студентам закрепить теоретические материалы, но и научат их применять полученные навыки в дальнейшей профессиональной деятельности.Рекомендуется студентам, обучающимся на факультетах прикладной математики и интересующимся исследованиями в рекламе, а также студентам экономических специальностей нематематических факультетов в рамках изучения экономико-математических дисциплин.
Джафаров, К.А.
Исследования в рекламе / К.А. Джафаров. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2010. – 92 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228957 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1462-0.
Данное учебное пособие содержит темы, важные в рекламной деятельности: качественный анализ данных, статистический анализ данных, контент-анализ рекламных материалов, анализ затрат на рекламу. Примеры из практики, приведенные в пособии, не только помогут студентам закрепить теоретические материалы, но и научат их применять полученные навыки в дальнейшей профессиональной деятельности.Рекомендуется студентам, обучающимся на факультетах прикладной математики и интересующимся исследованиями в рекламе, а также студентам экономических специальностей нематематических факультетов в рамках изучения экономико-математических дисциплин.