Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митасова, С.А. - Социокультурный потенциал высшего технического образования
Митасова, С.А. - Социокультурный потенциал высшего технического образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Митасова, С.А.
Социокультурный потенциал высшего технического образования
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
ISBN 978-5-7638-2289-2
Автор: Митасова, С.А.
Социокультурный потенциал высшего технического образования
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
ISBN 978-5-7638-2289-2
Электронный ресурс
Митасова, С.А.
Социокультурный потенциал высшего технического образования / С.А. Митасова ; Евменова Л. Н. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 113 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229263 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2289-2.
Монография посвящена анализу актуальных, многоаспектных теоретико-практических подходов к преподаванию гуманитарных дисциплин в вузе. Круг вопросов, затрагиваемых в книге, достаточно широк. Авторы исследуют теоретико-методологические проблемы преподавания наук о культуре, основные направления воспитания студенческой молодежи, нравственные ориентиры высшего образования, инновационную сущность художественно-педагогической деятельности преподавателя. Работа адресована студентам вузов, аспирантам, преподавателям, а также всем интересующимся проблемами современного гуманитарного образования в высшей школе.
Митасова, С.А.
Социокультурный потенциал высшего технического образования / С.А. Митасова ; Евменова Л. Н. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 113 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229263 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2289-2.
Монография посвящена анализу актуальных, многоаспектных теоретико-практических подходов к преподаванию гуманитарных дисциплин в вузе. Круг вопросов, затрагиваемых в книге, достаточно широк. Авторы исследуют теоретико-методологические проблемы преподавания наук о культуре, основные направления воспитания студенческой молодежи, нравственные ориентиры высшего образования, инновационную сущность художественно-педагогической деятельности преподавателя. Работа адресована студентам вузов, аспирантам, преподавателям, а также всем интересующимся проблемами современного гуманитарного образования в высшей школе.