Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Немировский, В.Г. - Социокультурные процессы в Восточной Сибири (на материалах социологических исследований в Красноя...
Немировский, В.Г. - Социокультурные процессы в Восточной Сибири (на материалах социологических исследований в Красноя...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Немировский, В.Г.
Социокультурные процессы в Восточной Сибири (на материалах социологических исследований в Красноя...
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
ISBN 978-5-7638-2440-7
Автор: Немировский, В.Г.
Социокультурные процессы в Восточной Сибири (на материалах социологических исследований в Красноя...
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
ISBN 978-5-7638-2440-7
Электронный ресурс
Немировский, В.Г.
Социокультурные процессы в Восточной Сибири (на материалах социологических исследований в Красноярском крае и Республике Хакасия в 2009 – 2011 гг.) / В.Г. Немировский ; Немировская А. В. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 222 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229265 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2440-7.
Монография посвящена анализу социокультурных процессов в Восточной Сибири в контексте общероссийской ситуации. Эмпирической базой данной монографии выступают исследования, выполненные при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Особенности социокультурного портрета Красноярского края», № 10-03-00001а и научно-исследовательского проекта РГНФ «Особенности формирования социальной структуры и развития социального капитала в Красноярском крае», № 11-03-00250а. Использован полипарадигмальный подход, включающий как опору на широкоизвестные теоретико-методологические разработки отечественных и зарубежных социологов, так и модели постнеклассического (универсумного) подхода и соответствующие им нетривиальные методические средства. Рассмотрены особенности самоидентификации населения и модернизационных процессов в Восточной Сибири, специфика сибирского менталитета, ориентации на базовые ценности и ценностные переживания населения данных регионов. Особое внимание уделено христианским архетипам, архетипическим образам и ценностям в массовом сознании/бессознательном респондентов, а также их влиянию на социальные изменения. Представлен анализ ценностного отношения педагогов к своим ученикам и обществу в целом.Для научных работников, преподавателей вузов, студентов, работников органов государственного управления.
Немировский, В.Г.
Социокультурные процессы в Восточной Сибири (на материалах социологических исследований в Красноярском крае и Республике Хакасия в 2009 – 2011 гг.) / В.Г. Немировский ; Немировская А. В. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 222 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229265 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2440-7.
Монография посвящена анализу социокультурных процессов в Восточной Сибири в контексте общероссийской ситуации. Эмпирической базой данной монографии выступают исследования, выполненные при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Особенности социокультурного портрета Красноярского края», № 10-03-00001а и научно-исследовательского проекта РГНФ «Особенности формирования социальной структуры и развития социального капитала в Красноярском крае», № 11-03-00250а. Использован полипарадигмальный подход, включающий как опору на широкоизвестные теоретико-методологические разработки отечественных и зарубежных социологов, так и модели постнеклассического (универсумного) подхода и соответствующие им нетривиальные методические средства. Рассмотрены особенности самоидентификации населения и модернизационных процессов в Восточной Сибири, специфика сибирского менталитета, ориентации на базовые ценности и ценностные переживания населения данных регионов. Особое внимание уделено христианским архетипам, архетипическим образам и ценностям в массовом сознании/бессознательном респондентов, а также их влиянию на социальные изменения. Представлен анализ ценностного отношения педагогов к своим ученикам и обществу в целом.Для научных работников, преподавателей вузов, студентов, работников органов государственного управления.