Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. Межвузовский сборник нау...
Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. Межвузовский сборник нау...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. Вып. 3: Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. Межвузовский сборник нау...
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-5671-9
Автор:
. Вып. 3: Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. Межвузовский сборник нау...
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-5671-9
Электронный ресурс
Вып. 3 : Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. Межвузовский сборник научных трудов. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 168 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231579 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-5671-9.
В сборнике представлены как статьи, посвященные различным аспектам развития педагогического мышления у студентов педвузов в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин, так и работы, характеризующие аксиологическую составляющую профессиональной деятельности педагогов при решении ими профессиональных задач.Материалы сборника адресованы студентам, аспирантам, преподавателям педвузов и всем, кто интересуется проблемами непрерывного педагогического образования.Издание осуществляется за счет средств РГНФ, грант № 03-06-00356а.
Вып. 3 : Аксиологические аспекты становления профессионального мышления педагога. Межвузовский сборник научных трудов. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 168 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=231579 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-5671-9.
В сборнике представлены как статьи, посвященные различным аспектам развития педагогического мышления у студентов педвузов в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин, так и работы, характеризующие аксиологическую составляющую профессиональной деятельности педагогов при решении ими профессиональных задач.Материалы сборника адресованы студентам, аспирантам, преподавателям педвузов и всем, кто интересуется проблемами непрерывного педагогического образования.Издание осуществляется за счет средств РГНФ, грант № 03-06-00356а.