Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнетов, Г.Б. - Историко-педагогическое знание в контексте педагогической теории и практики
Корнетов, Г.Б. - Историко-педагогическое знание в контексте педагогической теории и практики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корнетов, Г.Б.
Историко-педагогическое знание в контексте педагогической теории и практики
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-05-6
Автор: Корнетов, Г.Б.
Историко-педагогическое знание в контексте педагогической теории и практики
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-05-6
Электронный ресурс
Корнетов, Г.Б.
Историко-педагогическое знание в контексте педагогической теории и практики / Г.Б. Корнетов ; Безрогов В. Г. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 710 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232280 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-05-6.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 гг.Материалы сборника содержат результаты анкетирования российских историков педагогики, статьи, посвященные актуальным проблемам историко-педагогических исследований.Сборник предназначен научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Корнетов, Г.Б.
Историко-педагогическое знание в контексте педагогической теории и практики / Г.Б. Корнетов ; Безрогов В. Г. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 710 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232280 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-05-6.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 гг.Материалы сборника содержат результаты анкетирования российских историков педагогики, статьи, посвященные актуальным проблемам историко-педагогических исследований.Сборник предназначен научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.