Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методологические основы развития педагогических систем непрерывного образования
Методологические основы развития педагогических систем непрерывного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Методологические основы развития педагогических систем непрерывного образования
Издательство: Институт эффективных технологий, 2013 г.
ISBN 978-5-904212-24-7
Автор:
Методологические основы развития педагогических систем непрерывного образования
Издательство: Институт эффективных технологий, 2013 г.
ISBN 978-5-904212-24-7
Электронный ресурс
Методологические основы развития педагогических систем непрерывного образования / А. Орешкина. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 284 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232283 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-24-7.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012гг.Данная монография – результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории методологии образовательного пространства ФГНУ ИТИП РАО. В монографии представлены теоретико-методологические основы развития педагогических систем проектно-технологического типа как ведущего на современном этапе. В ходе исследования осуществлена апробация в педагогической практике основных форм преемственности организационной культуры деятельности проектно-технологического типа в системе «школа-вуз-наука-производство».Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Методологические основы развития педагогических систем непрерывного образования / А. Орешкина. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 284 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232283 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-24-7.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012гг.Данная монография – результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории методологии образовательного пространства ФГНУ ИТИП РАО. В монографии представлены теоретико-методологические основы развития педагогических систем проектно-технологического типа как ведущего на современном этапе. В ходе исследования осуществлена апробация в педагогической практике основных форм преемственности организационной культуры деятельности проектно-технологического типа в системе «школа-вуз-наука-производство».Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.