Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салимова, К. - Запад. Восток. Диалоги о воспитании
Салимова, К. - Запад. Восток. Диалоги о воспитании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Салимова, К.
Запад. Восток. Диалоги о воспитании
Издательство: Институт эффективных технологий, 2013 г.
ISBN 978-5-904212-17-9
Автор: Салимова, К.
Запад. Восток. Диалоги о воспитании
Издательство: Институт эффективных технологий, 2013 г.
ISBN 978-5-904212-17-9
Электронный ресурс
Салимова, К.
Запад. Восток. Диалоги о воспитании / К. Салимова. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 254 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232310 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-17-9.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.Учебное пособие посвящено истории зарубежной педагогики ряда западных и восточных стран с древнейших времен и вплоть до наших дней. Особенность пособия заключается в попытке показать развитие прогрессивными педагогами актуальнейших проблем воспитания и обучения, как в странах Запада, так и в странах Востока в своего рода диалогах, принятии или отрицании позиции своих коллег. Читатель может проследить, каким сложным был исторический путь становления педагогики как научной дисциплины.Пособие предназначено научным работникам, преподавателям системы дошкольного и начального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Салимова, К.
Запад. Восток. Диалоги о воспитании / К. Салимова. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 254 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232310 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-17-9.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.Учебное пособие посвящено истории зарубежной педагогики ряда западных и восточных стран с древнейших времен и вплоть до наших дней. Особенность пособия заключается в попытке показать развитие прогрессивными педагогами актуальнейших проблем воспитания и обучения, как в странах Запада, так и в странах Востока в своего рода диалогах, принятии или отрицании позиции своих коллег. Читатель может проследить, каким сложным был исторический путь становления педагогики как научной дисциплины.Пособие предназначено научным работникам, преподавателям системы дошкольного и начального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.