Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никифорова, О.А. - Психолого-педагогические и медико-физиологические аспекты школьной адаптации
Никифорова, О.А. - Психолого-педагогические и медико-физиологические аспекты школьной адаптации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никифорова, О.А.
Психолого-педагогические и медико-физиологические аспекты школьной адаптации
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2011 г.
ISBN 978-5-8353-1119-4
Автор: Никифорова, О.А.
Психолого-педагогические и медико-физиологические аспекты школьной адаптации
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2011 г.
ISBN 978-5-8353-1119-4
Электронный ресурс
Никифорова, О.А.
Психолого-педагогические и медико-физиологические аспекты школьной адаптации / О.А. Никифорова ; Параничева Т. М. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2011. – 96 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232388 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1119-4.
В учебном пособии рассматриваются особенности проявления физиологических функций, социально-психологических и личностных особенностей школьников на педагогические воздействия, способы и методы профилактики и коррекции дезадаптивных проявлений. Значительное внимание уделяется тем теоретико-практическим материалам, которые имеют наибольшее значение в практической деятельности учителя. К числу таких вопросов прежде всего следует отнести: закономерности функционального и социально-психологического обеспечения деятельности на разных этапах обучения; факторы, влияющие на школьную адаптацию; причины формирования дезадаптивных проявлений; диагностику икоррекционно-профилактические мероприятия и др.Материалы пособия расширяют компетентность в вопросах школьной адаптации и подготовлены для магистров направления подготовки 020400 – «Биология», физиологов, психологов, педагогов и всех тех, кому не безразлична реорганизация системы образования, предусматривающая оптимизацию адаптационных процессов у школьников.
Никифорова, О.А.
Психолого-педагогические и медико-физиологические аспекты школьной адаптации / О.А. Никифорова ; Параничева Т. М. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2011. – 96 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232388 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1119-4.
В учебном пособии рассматриваются особенности проявления физиологических функций, социально-психологических и личностных особенностей школьников на педагогические воздействия, способы и методы профилактики и коррекции дезадаптивных проявлений. Значительное внимание уделяется тем теоретико-практическим материалам, которые имеют наибольшее значение в практической деятельности учителя. К числу таких вопросов прежде всего следует отнести: закономерности функционального и социально-психологического обеспечения деятельности на разных этапах обучения; факторы, влияющие на школьную адаптацию; причины формирования дезадаптивных проявлений; диагностику икоррекционно-профилактические мероприятия и др.Материалы пособия расширяют компетентность в вопросах школьной адаптации и подготовлены для магистров направления подготовки 020400 – «Биология», физиологов, психологов, педагогов и всех тех, кому не безразлична реорганизация системы образования, предусматривающая оптимизацию адаптационных процессов у школьников.