Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Турбовской, Я.С. - Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс
Турбовской, Я.С. - Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Турбовской, Я.С.
Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-22-3
Автор: Турбовской, Я.С.
Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-22-3
Электронный ресурс
Турбовской, Я.С.
Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс / Я.С. Турбовской. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 276 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232413 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-22-3.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.Лабораторией философии образования проведено комплексное исследование, в котором системно обосновано и раскрыто взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования в современных, определяемых глобализацией, условиях, как управляемый процесс.Монография предназначена научным работникам, руководителям органов управления системы образования, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Турбовской, Я.С.
Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс / Я.С. Турбовской. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 276 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232413 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-22-3.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.Лабораторией философии образования проведено комплексное исследование, в котором системно обосновано и раскрыто взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования в современных, определяемых глобализацией, условиях, как управляемый процесс.Монография предназначена научным работникам, руководителям органов управления системы образования, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.