Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рагимова, Ф.С. - Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте
Рагимова, Ф.С. - Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рагимова, Ф.С.
Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2011 г.
ISBN 978-5-8353-1185-9
Автор: Рагимова, Ф.С.
Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2011 г.
ISBN 978-5-8353-1185-9
Электронный ресурс
Рагимова, Ф.С.
Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте / Ф.С. Рагимова. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2011. – 124 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232462 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1185-9.
В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста.Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психологов.
Рагимова, Ф.С.
Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте / Ф.С. Рагимова. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2011. – 124 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232462 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1185-9.
В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста.Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психологов.