Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каменева, В.А. - Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Тендерный аспект
Каменева, В.А. - Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Тендерный аспект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каменева, В.А.
Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Тендерный аспект
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2013 г.
ISBN 978-5-8353-1528-4
Автор: Каменева, В.А.
Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Тендерный аспект
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2013 г.
ISBN 978-5-8353-1528-4
Электронный ресурс
Каменева, В.А.
Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Тендерный аспект / В.А. Каменева ; Коломиец С. В. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2013. – 172 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232503 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1528-4.
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, тендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим курсам: прагматический аспект теории коммуникации, введение в теорию коммуникации, социолингвистики, дополнительного - по тендерной лингвистике, теории английского языка, теории перевода.
Каменева, В.А.
Идеологическая деконструкция публицистического и рекламного дискурса. Тендерный аспект / В.А. Каменева ; Коломиец С. В. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2013. – 172 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232503 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1528-4.
В пособии систематизируются теоретико-практические результаты исследований, посвященных изучению дискурса как инструмента власти с позиций теории коммуникации, теории дискурса и социолингвистики, тендерной лингвистики. Данное пособие предназначается в качестве основного материала по теоретическим курсам: прагматический аспект теории коммуникации, введение в теорию коммуникации, социолингвистики, дополнительного - по тендерной лингвистике, теории английского языка, теории перевода.