Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котова, О.Н. - Практикум по маркетингу
Котова, О.Н. - Практикум по маркетингу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Котова, О.Н.
Практикум по маркетингу
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2010 г.
ISBN 978-5-8353-0581-0
Автор: Котова, О.Н.
Практикум по маркетингу
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2010 г.
ISBN 978-5-8353-0581-0
Электронный ресурс
Котова, О.Н.
Практикум по маркетингу / О.Н. Котова ; Старикова А. В. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2010. – 148 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232674 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-0581-0.
Учебное пособие «Практикум по маркетингу» является необходимым дополнением к учебному пособию «Основы маркетинга» // А. М. Лавров, О. Н. Котова, О. П. Брабандер. В учебном пособии приведены основные методы проведения практических занятий, содержатся кейсы и контрольные задания, рекомендуемая литература и дополнительные материалы по темам курса «Основы маркетинга». Для оценки знаний студентов в учебный процесс внедрена рейтинговая оценка.Учебное пособие предназначено для студентов 3 курса всех специальностей, а также широкого круга лиц, интересующихся методологией маркетинга и активными методами обучения.
Котова, О.Н.
Практикум по маркетингу / О.Н. Котова ; Старикова А. В. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2010. – 148 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232674 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-0581-0.
Учебное пособие «Практикум по маркетингу» является необходимым дополнением к учебному пособию «Основы маркетинга» // А. М. Лавров, О. Н. Котова, О. П. Брабандер. В учебном пособии приведены основные методы проведения практических занятий, содержатся кейсы и контрольные задания, рекомендуемая литература и дополнительные материалы по темам курса «Основы маркетинга». Для оценки знаний студентов в учебный процесс внедрена рейтинговая оценка.Учебное пособие предназначено для студентов 3 курса всех специальностей, а также широкого круга лиц, интересующихся методологией маркетинга и активными методами обучения.