Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Румянцева, И.М. - Психология речи и лингвопедагогическая психология
Румянцева, И.М. - Психология речи и лингвопедагогическая психология
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Румянцева, И.М.
Психология речи и лингвопедагогическая психология
Издательство: ПЕР СЭ, 2004 г.
ISBN 5-9292-0121-8
Автор: Румянцева, И.М.
Психология речи и лингвопедагогическая психология
Издательство: ПЕР СЭ, 2004 г.
ISBN 5-9292-0121-8
Электронный ресурс
Румянцева, И.М.
Психология речи и лингвопедагогическая психология / И.М. Румянцева. – Москва : ПЕР СЭ, 2004. – 334 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233278 . – На рус. яз. – ISBN 5-9292-0121-8.
Книга представляет современные научные воззрения в области природы, формирования и развития речи, объединяя сферы лингвистики, психологии, педагогики.В ней предлагаются новые технологии обучения иностранным языкам взрослых людей, в том числе тех, кто имеет негативный опыт овладения языками или приступает к их изучению впервые.Особое место в книге отведено Интегративному лингво-психологическому тренингу (ИЛПТ) как методологической основе обучения иноязычной речи. Раскрываются научные принципы и прикладные аспекты ИЛПТ с целью использования данного метода в педагогической практике.Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, получающих образование по филологическим, психологическим и педагогическим специальностям.Она может быть полезной широкому кругу ученых и практиков, чьи интересы и деятельность связаны с лингвистикой, психологией, педагогикой, преподаванием иностранных языков.
Румянцева, И.М.
Психология речи и лингвопедагогическая психология / И.М. Румянцева. – Москва : ПЕР СЭ, 2004. – 334 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233278 . – На рус. яз. – ISBN 5-9292-0121-8.
Книга представляет современные научные воззрения в области природы, формирования и развития речи, объединяя сферы лингвистики, психологии, педагогики.В ней предлагаются новые технологии обучения иностранным языкам взрослых людей, в том числе тех, кто имеет негативный опыт овладения языками или приступает к их изучению впервые.Особое место в книге отведено Интегративному лингво-психологическому тренингу (ИЛПТ) как методологической основе обучения иноязычной речи. Раскрываются научные принципы и прикладные аспекты ИЛПТ с целью использования данного метода в педагогической практике.Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, получающих образование по филологическим, психологическим и педагогическим специальностям.Она может быть полезной широкому кругу ученых и практиков, чьи интересы и деятельность связаны с лингвистикой, психологией, педагогикой, преподаванием иностранных языков.