Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колесников, Ю.С. - Высшее образование в пространстве асимметричного рынка
Колесников, Ю.С. - Высшее образование в пространстве асимметричного рынка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колесников, Ю.С.
Высшее образование в пространстве асимметричного рынка
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2009 г.
ISBN 978-5-9275-0676-7
Автор: Колесников, Ю.С.
Высшее образование в пространстве асимметричного рынка
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2009 г.
ISBN 978-5-9275-0676-7
Электронный ресурс
Колесников, Ю.С.
Высшее образование в пространстве асимметричного рынка / Ю.С. Колесников. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2009. – 160 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241106 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0676-7.
В монографии анализируются тенденции и противоречия модернизации университетского образования, особенности проявления механизмов спроса и предложения на региональных асимметричных рынках образовательных услуг, роль социальных факторов в стратегиях университетского образования, формы и механизмы реализации концепции исследовательского университета предпринимательского типа в конкретных условиях Юга России, освещаются проблемы трудоустройства выпускников университета.Монография рассчитана на преподавателей, руководителей вузов, работников органов государственного управления высшей школы.
Колесников, Ю.С.
Высшее образование в пространстве асимметричного рынка / Ю.С. Колесников. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2009. – 160 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241106 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0676-7.
В монографии анализируются тенденции и противоречия модернизации университетского образования, особенности проявления механизмов спроса и предложения на региональных асимметричных рынках образовательных услуг, роль социальных факторов в стратегиях университетского образования, формы и механизмы реализации концепции исследовательского университета предпринимательского типа в конкретных условиях Юга России, освещаются проблемы трудоустройства выпускников университета.Монография рассчитана на преподавателей, руководителей вузов, работников органов государственного управления высшей школы.