Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мошкин, И.В. - Исследование процессов современного предпринимательства
Мошкин, И.В. - Исследование процессов современного предпринимательства
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мошкин, И.В.
Исследование процессов современного предпринимательства
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8863-5
Автор: Мошкин, И.В.
Исследование процессов современного предпринимательства
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8863-5
Электронный ресурс
Мошкин, И.В.
Исследование процессов современного предпринимательства / И.В. Мошкин. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 342 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241222 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8863-5.
Существует много подходов к исследованию сущности и содержанию современного предпринимательства. В последнее время, когда традиционные методы эффективной работы предприятий утрачивают свои позиции, появляется необходимость поиска новых источников развития. Одно из существенных мест в этом процессе занимают информационные и коммуникационные технологии. В этой связи, результаты исследования могут быть использованы при разработке конкурентной стратегии предприятий, выработке концепции государственного регулирования сферы малого и среднего предпринимательства и будут интересны не только научным работникам и предпринимателям, но и государственным служащим, занимающимся развитием этой сферы.
Мошкин, И.В.
Исследование процессов современного предпринимательства / И.В. Мошкин. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 342 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241222 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8863-5.
Существует много подходов к исследованию сущности и содержанию современного предпринимательства. В последнее время, когда традиционные методы эффективной работы предприятий утрачивают свои позиции, появляется необходимость поиска новых источников развития. Одно из существенных мест в этом процессе занимают информационные и коммуникационные технологии. В этой связи, результаты исследования могут быть использованы при разработке конкурентной стратегии предприятий, выработке концепции государственного регулирования сферы малого и среднего предпринимательства и будут интересны не только научным работникам и предпринимателям, но и государственным служащим, занимающимся развитием этой сферы.