Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ухова, Л.В. - Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации
Ухова, Л.В. - Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ухова, Л.В.
Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4460-9841-5
Автор: Ухова, Л.В.
Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4460-9841-5
Электронный ресурс
Ухова, Л.В.
Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации / Л.В. Ухова. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 83 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241855 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-9841-5.
Пособие представляет собой материалы к курсу «Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации», который читается магистрам, обучающимся по направлению 520300 — «Филология» в рамках магистерской программы 520303 — «Филологическое обеспечение массовой коммуникации».В ходе курса изучаются феномены PR-информации и PR-коммуникаций, предпринята попытка комплексного и всестороннего анализа жанровых разновидностей PR-текстов.Пособие может быть рекомендовано специалистам по связям с общественностью, студентам коммуникационных специальностей, филологам, журналистам, преподавателям высших учебных заведений. Методические материалы могут быть использованы в спецкурсах и спецсеминарах по анализу текстов массовой коммуникации.
Ухова, Л.В.
Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации / Л.В. Ухова. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 83 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241855 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-9841-5.
Пособие представляет собой материалы к курсу «Интерпретационные модели анализа текстов массовой коммуникации», который читается магистрам, обучающимся по направлению 520300 — «Филология» в рамках магистерской программы 520303 — «Филологическое обеспечение массовой коммуникации».В ходе курса изучаются феномены PR-информации и PR-коммуникаций, предпринята попытка комплексного и всестороннего анализа жанровых разновидностей PR-текстов.Пособие может быть рекомендовано специалистам по связям с общественностью, студентам коммуникационных специальностей, филологам, журналистам, преподавателям высших учебных заведений. Методические материалы могут быть использованы в спецкурсах и спецсеминарах по анализу текстов массовой коммуникации.