Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минеев, В.В. - Лекционно-семинарская рабочая тетрадь по философии
Минеев, В.В. - Лекционно-семинарская рабочая тетрадь по философии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Минеев, В.В.
Лекционно-семинарская рабочая тетрадь по философии
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-7513-0
Автор: Минеев, В.В.
Лекционно-семинарская рабочая тетрадь по философии
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-7513-0
Электронный ресурс
Минеев, В.В.
Лекционно-семинарская рабочая тетрадь по философии / В.В. Минеев. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 84 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=242011 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-7513-0.
Рассчитано на студентов педагогического вуза, изучающих курс философии и планирующих в дальнейшем осваивать также смежные философские дисциплины (социологию, культурологию, антропологию). Предназначено для активизации самостоятельной работы студентов как в часы аудиторных занятий, так и во внеаудиторные часы, для повышения эффективности образовательного процесса посредством индивидуализации обучения. Способствует экономии времени, целостному восприятию курса, установлению внутрипредметных и межпредметных связей. Содержит теоретический материал, методические рекомендации, задания, свободные поля для записей, списки обязательной и дополнительной литературы, вопросы для самоконтроля, экзаменационные вопросы... Может использоваться и в качестве средства обучения, и в качестве средства контроля. Соответствует государственному образовательному стандарту и учебной программе.
Минеев, В.В.
Лекционно-семинарская рабочая тетрадь по философии / В.В. Минеев. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 84 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=242011 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-7513-0.
Рассчитано на студентов педагогического вуза, изучающих курс философии и планирующих в дальнейшем осваивать также смежные философские дисциплины (социологию, культурологию, антропологию). Предназначено для активизации самостоятельной работы студентов как в часы аудиторных занятий, так и во внеаудиторные часы, для повышения эффективности образовательного процесса посредством индивидуализации обучения. Способствует экономии времени, целостному восприятию курса, установлению внутрипредметных и межпредметных связей. Содержит теоретический материал, методические рекомендации, задания, свободные поля для записей, списки обязательной и дополнительной литературы, вопросы для самоконтроля, экзаменационные вопросы... Может использоваться и в качестве средства обучения, и в качестве средства контроля. Соответствует государственному образовательному стандарту и учебной программе.