Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Педагогика и психология высшей школы: современное состояние и перспективы развития
Педагогика и психология высшей школы: современное состояние и перспективы развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Педагогика и психология высшей школы: современное состояние и перспективы развития : международная научная конференция. Москва, 5–6 июня 2014 г.
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-2323-7
Автор:
Педагогика и психология высшей школы: современное состояние и перспективы развития : международная научная конференция. Москва, 5–6 июня 2014 г.
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-2323-7
Электронный ресурс
Педагогика и психология высшей школы: современное состояние и перспективы развития : международная научная конференция. Москва, 5–6 июня 2014 г. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 213 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252970 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2323-7.
В данном сборнике представлены материалы Международной научной конференции, посвященной 10-летию создания кафедры педагогики и психологии высшей школы в Московском гуманитарном университете. В работе конференции, наряду с российскими учеными, приняли участие представители Польши, Украины, Казахстана, Омана.Научные материалы раскрывают методологические проблемы педагогики высшей школы в контексте педагогического партнерства, реализуемого на уровне образовательных технологий.
Педагогика и психология высшей школы: современное состояние и перспективы развития : международная научная конференция. Москва, 5–6 июня 2014 г. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 213 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252970 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2323-7.
В данном сборнике представлены материалы Международной научной конференции, посвященной 10-летию создания кафедры педагогики и психологии высшей школы в Московском гуманитарном университете. В работе конференции, наряду с российскими учеными, приняли участие представители Польши, Украины, Казахстана, Омана.Научные материалы раскрывают методологические проблемы педагогики высшей школы в контексте педагогического партнерства, реализуемого на уровне образовательных технологий.