Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреев, А.Н. - Игра в игру
Андреев, А.Н. - Игра в игру
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андреев, А.Н.
Игра в игру
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-1657-4
Автор: Андреев, А.Н.
Игра в игру
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-1657-4
Электронный ресурс
Андреев, А.Н.
Игра в игру / А.Н. Андреев. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 157 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253826 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-1657-4.
Восьмой по счету роман продолжает и по-своему завершает «минский цикл». Вновь действие происходит в Минске, вновь главный герой — писатель (драматург), с необычным именем Геракл.Сюжет первого плана связан с весьма запутанными отношениями Геракла с женщинами. В качестве сюжета второго плана использованы некоторые мифы о Геракле; античные ассоциации поддерживают дух игры, пронизывающий роман. Внутренний, смысловой сюжет романа связан с личностью Геракла. Герой — современный вариант лишнего человека: умный, душевно тонкий, талантливый, одинокий, сильный.Главный мотив романа — жизнь трудно отличить от игры. В то же время «игра в игру» — это уже не игра. Парадоксальная игровая природа жизни, женщины, природы, искусства — в центре внимания героя.Роман намеренно перекликается с предыдущими семью романами, образуя единое смысловое, духовное и стилевое пространство. Вместе с тем он читается как отдельное самостоятельное произведение.
Андреев, А.Н.
Игра в игру / А.Н. Андреев. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 157 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253826 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-1657-4.
Восьмой по счету роман продолжает и по-своему завершает «минский цикл». Вновь действие происходит в Минске, вновь главный герой — писатель (драматург), с необычным именем Геракл.Сюжет первого плана связан с весьма запутанными отношениями Геракла с женщинами. В качестве сюжета второго плана использованы некоторые мифы о Геракле; античные ассоциации поддерживают дух игры, пронизывающий роман. Внутренний, смысловой сюжет романа связан с личностью Геракла. Герой — современный вариант лишнего человека: умный, душевно тонкий, талантливый, одинокий, сильный.Главный мотив романа — жизнь трудно отличить от игры. В то же время «игра в игру» — это уже не игра. Парадоксальная игровая природа жизни, женщины, природы, искусства — в центре внимания героя.Роман намеренно перекликается с предыдущими семью романами, образуя единое смысловое, духовное и стилевое пространство. Вместе с тем он читается как отдельное самостоятельное произведение.