Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимирясов, В.Г. - Система менеджмента предприятия
Тимирясов, В.Г. - Система менеджмента предприятия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимирясов, В.Г.
Система менеджмента предприятия : оценка эффективности
Издательство: Познание, 2009 г.
ISBN 978-5-8399-0295-4
Автор: Тимирясов, В.Г.
Система менеджмента предприятия : оценка эффективности
Издательство: Познание, 2009 г.
ISBN 978-5-8399-0295-4
Электронный ресурс
Тимирясов, В.Г.
Система менеджмента предприятия : оценка эффективности / В.Г. Тимирясов ; Тишкина Т. В. – Казань : Познание, 2009. – 184 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257494 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0295-4.
В монографии освещаются теоретические, методические и практические проблемы измерения и оценки эффективности менеджмента. На основе результатов проведенных авторами глубоких исследований, анализа фактической информации рекомендуются конкретные меры повышения эффективности менеджмента в условиях серьезных институциональных изменений и быстроменяющейся внешней среды. Обосновываются методические подходы к прогнозированию развития предприятия, совершенствованию системы маркетинга и активизации человеческого фактора как важнейших функций современного менеджмента.Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, менеджеров всех уровней, для всех, кого интересуют проблемы эффективного управления бизнесом.
Тимирясов, В.Г.
Система менеджмента предприятия : оценка эффективности / В.Г. Тимирясов ; Тишкина Т. В. – Казань : Познание, 2009. – 184 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257494 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0295-4.
В монографии освещаются теоретические, методические и практические проблемы измерения и оценки эффективности менеджмента. На основе результатов проведенных авторами глубоких исследований, анализа фактической информации рекомендуются конкретные меры повышения эффективности менеджмента в условиях серьезных институциональных изменений и быстроменяющейся внешней среды. Обосновываются методические подходы к прогнозированию развития предприятия, совершенствованию системы маркетинга и активизации человеческого фактора как важнейших функций современного менеджмента.Предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, менеджеров всех уровней, для всех, кого интересуют проблемы эффективного управления бизнесом.