Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хамидуллина, Г.Р. - Кредит на образование в России
Хамидуллина, Г.Р. - Кредит на образование в России
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хамидуллина, Г.Р.
Кредит на образование в России : проблемы и перспективы
Издательство: Познание, 2010 г.
ISBN 978-5-8399-0322-7
Автор: Хамидуллина, Г.Р.
Кредит на образование в России : проблемы и перспективы
Издательство: Познание, 2010 г.
ISBN 978-5-8399-0322-7
Электронный ресурс
Хамидуллина, Г.Р.
Кредит на образование в России : проблемы и перспективы / Г.Р. Хамидуллина ; Тимирясова А. В. – Казань : Познание, 2010. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257502 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0322-7.
В монографии исследуется механизм организации образовательного кредитования в России. Проводится обзор действующих законодательных норм, регулирующих образовательное кредитование, исследуется практика кредитования образовательных систем ведущих стран Западной Европы, выявляются проблемы внедрения качественного механизма образовательного кредитования в отечественной практике финансово-кредитного обеспечения деятельности образовательных учреждений. Авторы дают оценку реализации государственного эксперимента поддержки образовательного кредитования в России, предлагают меры по совершенствованию модели образовательного кредитования в России.Работа представляет интерес для всех, кто интересуется проблемами реформирования образовательной системы России, может быть рекомендована научным и педагогическим работникам, аспирантам и студентам гуманитарных специальностей.
Хамидуллина, Г.Р.
Кредит на образование в России : проблемы и перспективы / Г.Р. Хамидуллина ; Тимирясова А. В. – Казань : Познание, 2010. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257502 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0322-7.
В монографии исследуется механизм организации образовательного кредитования в России. Проводится обзор действующих законодательных норм, регулирующих образовательное кредитование, исследуется практика кредитования образовательных систем ведущих стран Западной Европы, выявляются проблемы внедрения качественного механизма образовательного кредитования в отечественной практике финансово-кредитного обеспечения деятельности образовательных учреждений. Авторы дают оценку реализации государственного эксперимента поддержки образовательного кредитования в России, предлагают меры по совершенствованию модели образовательного кредитования в России.Работа представляет интерес для всех, кто интересуется проблемами реформирования образовательной системы России, может быть рекомендована научным и педагогическим работникам, аспирантам и студентам гуманитарных специальностей.