Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Таишева, Г.Р. - Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в Р...
Таишева, Г.Р. - Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в Р...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Таишева, Г.Р.
Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в Р...
Издательство: Познание, 2011 г.
ISBN 978-5-8399-0367-8
Автор: Таишева, Г.Р.
Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в Р...
Издательство: Познание, 2011 г.
ISBN 978-5-8399-0367-8
Электронный ресурс
Таишева, Г.Р.
Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России / Г.Р. Таишева ; Нуримухаметов Р. М. – Казань : Познание, 2011. – 216 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257533 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0367-8.
В монографии рассматриваются актуальные вопросы экономической безопасности страны, посвященные исследованию качества жизни, развитию сферы образования, проблемам продовольственной и экологической безопасности, а также стабильности финансовой сферы.Раздел 2 посвящен вопросам развития гостиничной и туристической индустрии и стратегии взаимодействия с потенциальными клиентами.Раздел 3 посвящен стратегическим аспектам развития маркетинговой деятельности: формированию бренда, продвижению торговой марки, исследованию потребительского поведения и процессам ценообразования в условиях конкуренции.Предназначена для широкого круга специалистов, занимающихся исследованиями в данных областях.
Таишева, Г.Р.
Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России / Г.Р. Таишева ; Нуримухаметов Р. М. – Казань : Познание, 2011. – 216 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257533 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0367-8.
В монографии рассматриваются актуальные вопросы экономической безопасности страны, посвященные исследованию качества жизни, развитию сферы образования, проблемам продовольственной и экологической безопасности, а также стабильности финансовой сферы.Раздел 2 посвящен вопросам развития гостиничной и туристической индустрии и стратегии взаимодействия с потенциальными клиентами.Раздел 3 посвящен стратегическим аспектам развития маркетинговой деятельности: формированию бренда, продвижению торговой марки, исследованию потребительского поведения и процессам ценообразования в условиях конкуренции.Предназначена для широкого круга специалистов, занимающихся исследованиями в данных областях.