Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демченко, С.Г. - Исследование бренда высшего учебного заведения
Демченко, С.Г. - Исследование бренда высшего учебного заведения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Демченко, С.Г.
Исследование бренда высшего учебного заведения
Издательство: Познание, 2012 г.
ISBN 978-5-8399-0382-1
Автор: Демченко, С.Г.
Исследование бренда высшего учебного заведения
Издательство: Познание, 2012 г.
ISBN 978-5-8399-0382-1
Электронный ресурс
Демченко, С.Г.
Исследование бренда высшего учебного заведения / С.Г. Демченко ; Юсупова Г. Р. – Казань : Познание, 2012. – 148 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257692 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0382-1.
Монография посвящена актуальной проблеме оценки и формирования бренда образовательного учреждения как одного из решающих факторов высокой лояльности основных групп потребителей: абитуриентов, их родителей, работодателей, общественных организаций и прочих заинтересованных сторон.Научную и практическую значимость монографии придает разработанный авторами организационно-экономический механизм и оригинальная комплексная методика с применением программного продукта и метода капитализации прибыли, позволяющая производить экономическую оценку бренда с учетом специфики образовательных учреждений.Для работников учебных заведений, служб управления образованием, аспирантов, студентов, преподавателей и широкой аудитории, интересующейся проблемами образовательных услуг, маркетинга и брендинга.
Демченко, С.Г.
Исследование бренда высшего учебного заведения / С.Г. Демченко ; Юсупова Г. Р. – Казань : Познание, 2012. – 148 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257692 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0382-1.
Монография посвящена актуальной проблеме оценки и формирования бренда образовательного учреждения как одного из решающих факторов высокой лояльности основных групп потребителей: абитуриентов, их родителей, работодателей, общественных организаций и прочих заинтересованных сторон.Научную и практическую значимость монографии придает разработанный авторами организационно-экономический механизм и оригинальная комплексная методика с применением программного продукта и метода капитализации прибыли, позволяющая производить экономическую оценку бренда с учетом специфики образовательных учреждений.Для работников учебных заведений, служб управления образованием, аспирантов, студентов, преподавателей и широкой аудитории, интересующейся проблемами образовательных услуг, маркетинга и брендинга.