Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахметова, Д.З. - Теория и методика воспитания
Ахметова, Д.З. - Теория и методика воспитания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ахметова, Д.З.
Теория и методика воспитания
Издательство: Познание, 2007 г.
ISBN 978-5-8399-0223- 7
Автор: Ахметова, Д.З.
Теория и методика воспитания
Издательство: Познание, 2007 г.
ISBN 978-5-8399-0223- 7
Электронный ресурс
Ахметова, Д.З.
Теория и методика воспитания / Д.З. Ахметова ; Габдулхаков В. Ф. – Казань : Познание, 2007. – 184 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258024 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0223- 7.
В пособии излагается краткий курс лекций по теории и методике воспитания, адресованный студентам гуманитарных вузов.К каждой лекции прилагаются вопросы для самоконтроля и задания, выполнение которых является обязательным. Также предложена тематика рефератов, контрольных и творческих работ. Основное условие, выполнение которого является необходимым для любого вида самостоятельной работы, - это аргументированность, наличие примеров из практики, ссылки на труды исследователей. Аргументами могут быть материалы исследований, художественно-литературные тексты, опыт учебно-воспитательных заведений.Предлагаемые вопросы, задания, темы контрольных работ и рефератов ориентируют изучающих теорию и методику воспитания не на репродуктивное повторение, не на пересказ прочитанного, а на самостоятельные выводы по материалам пособия.В конце пособия приводятся списки основной и дополнительной литературы, вопросы к семинарским занятиям и к экзаменам.Для проверки знаний предложен тест по двум фундаментальным вопросам: «Личность как субъект воспитания» и «Методы воспитания».
Ахметова, Д.З.
Теория и методика воспитания / Д.З. Ахметова ; Габдулхаков В. Ф. – Казань : Познание, 2007. – 184 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258024 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0223- 7.
В пособии излагается краткий курс лекций по теории и методике воспитания, адресованный студентам гуманитарных вузов.К каждой лекции прилагаются вопросы для самоконтроля и задания, выполнение которых является обязательным. Также предложена тематика рефератов, контрольных и творческих работ. Основное условие, выполнение которого является необходимым для любого вида самостоятельной работы, - это аргументированность, наличие примеров из практики, ссылки на труды исследователей. Аргументами могут быть материалы исследований, художественно-литературные тексты, опыт учебно-воспитательных заведений.Предлагаемые вопросы, задания, темы контрольных работ и рефератов ориентируют изучающих теорию и методику воспитания не на репродуктивное повторение, не на пересказ прочитанного, а на самостоятельные выводы по материалам пособия.В конце пособия приводятся списки основной и дополнительной литературы, вопросы к семинарским занятиям и к экзаменам.Для проверки знаний предложен тест по двум фундаментальным вопросам: «Личность как субъект воспитания» и «Методы воспитания».