Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие субъекта образования. Проблемы, подходы, методы исследования
Развитие субъекта образования. Проблемы, подходы, методы исследования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Развитие субъекта образования. Проблемы, подходы, методы исследования
Издательство: ПЕР СЭ, 2005 г.
ISBN 5-9292-0140-4
Автор:
Развитие субъекта образования. Проблемы, подходы, методы исследования
Издательство: ПЕР СЭ, 2005 г.
ISBN 5-9292-0140-4
Электронный ресурс
Развитие субъекта образования. Проблемы, подходы, методы исследования. – Москва : ПЕР СЭ, 2005. – 400 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233347 . – На рус. яз. – ISBN 5-9292-0140-4.
В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников подростков, старшеклассников, студентов первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.
Развитие субъекта образования. Проблемы, подходы, методы исследования. – Москва : ПЕР СЭ, 2005. – 400 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233347 . – На рус. яз. – ISBN 5-9292-0140-4.
В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников подростков, старшеклассников, студентов первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.