Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пустобаев, В.П. - Тезаурусный подход к планам содержания лекций по курсу «Логистика» и их терминологические простра...
Пустобаев, В.П. - Тезаурусный подход к планам содержания лекций по курсу «Логистика» и их терминологические простра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пустобаев, В.П.
Тезаурусный подход к планам содержания лекций по курсу «Логистика» и их терминологические простра...
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-7203-0
Автор: Пустобаев, В.П.
Тезаурусный подход к планам содержания лекций по курсу «Логистика» и их терминологические простра...
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-7203-0
Электронный ресурс
Пустобаев, В.П.
Тезаурусный подход к планам содержания лекций по курсу «Логистика» и их терминологические пространства / В.П. Пустобаев. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 92 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233363 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-7203-0.
Структура является важнейшей характеристикой всякого информационного процесса. Она отражает связи между сложными смысловыражающими компонентами (слоформами) и их отношения к трем видам педагогической деятельности лекции, особенности взаимодействия лекций дисциплины «Логистика», способствует пониманию его взаимоотношений с другими учебными материалами и позволяет решить, например, педагогическую проблему, связанную с т.н. ключевой компетенцией студента. Под ключевой компетенцией автор работы понимает метабазу сложных смысловыражающих компонент дисциплины, находящихся в родовидовых отношениях. Компоненты метабазы определяют тезаурус студента данной дисциплины.
Пустобаев, В.П.
Тезаурусный подход к планам содержания лекций по курсу «Логистика» и их терминологические пространства / В.П. Пустобаев. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 92 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233363 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-7203-0.
Структура является важнейшей характеристикой всякого информационного процесса. Она отражает связи между сложными смысловыражающими компонентами (слоформами) и их отношения к трем видам педагогической деятельности лекции, особенности взаимодействия лекций дисциплины «Логистика», способствует пониманию его взаимоотношений с другими учебными материалами и позволяет решить, например, педагогическую проблему, связанную с т.н. ключевой компетенцией студента. Под ключевой компетенцией автор работы понимает метабазу сложных смысловыражающих компонент дисциплины, находящихся в родовидовых отношениях. Компоненты метабазы определяют тезаурус студента данной дисциплины.