Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солнцева, Л.И. - Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста
Солнцева, Л.И. - Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Солнцева, Л.И.
Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста
Издательство: Полиграф сервис, 2000 г.
ISBN 5-86388-006-6
Автор: Солнцева, Л.И.
Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста
Издательство: Полиграф сервис, 2000 г.
ISBN 5-86388-006-6
Книга
88.48 С60
Солнцева, Л.И.
Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста / Л.И. Солнцева. – Москва : Полиграф сервис, 2000. – 124 с. – В экземпляре № 7623 имеется автограф автора, Солнцевой Л.И. – ISBN 5-86388-006-6.
Эта книга адресована учителям школ для детей с нарушениями зрения и студентам дефектологических факультетов, чья деятельность непосредственно связана с обучением воспитанием и развитием детей, имеющих различную патологию зрения. Формирование личности с нарушением зрения, ее активности, работоспособности является очень комплицированным процессом, зависящим от большого количества различных влияний как внешнего, так и внутреннего характера в их сложном взаимодействии, определяющем вид, род и качество образующейся индивидуальной психологической системы. Чтобы влиять на ее формирование необходимо учитывать особенности психических образований, возникающих при нарушениях зрения
ББК 88.48
С60
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепых и слабовидящих
88.48 С60
Солнцева, Л.И.
Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста / Л.И. Солнцева. – Москва : Полиграф сервис, 2000. – 124 с. – В экземпляре № 7623 имеется автограф автора, Солнцевой Л.И. – ISBN 5-86388-006-6.
Эта книга адресована учителям школ для детей с нарушениями зрения и студентам дефектологических факультетов, чья деятельность непосредственно связана с обучением воспитанием и развитием детей, имеющих различную патологию зрения. Формирование личности с нарушением зрения, ее активности, работоспособности является очень комплицированным процессом, зависящим от большого количества различных влияний как внешнего, так и внутреннего характера в их сложном взаимодействии, определяющем вид, род и качество образующейся индивидуальной психологической системы. Чтобы влиять на ее формирование необходимо учитывать особенности психических образований, возникающих при нарушениях зрения
ББК 88.48
С60
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепых и слабовидящих
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |