Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солдатова, С.Э. - Методы исследований в менеджменте
Солдатова, С.Э. - Методы исследований в менеджменте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Солдатова, С.Э.
Методы исследований в менеджменте
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8106-3
Автор: Солдатова, С.Э.
Методы исследований в менеджменте
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8106-3
Электронный ресурс
Солдатова, С.Э.
Методы исследований в менеджменте / С.Э. Солдатова ; Лукьянова Н. Ю. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 342 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235095 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8106-3.
Учебное пособие включает общую ориентационную информацию по количественным и качественным методам, необходимую для специалистов без базового управленческого образования. Специалистам с базовым образованием учебное пособие будет полезно не только расширением и закреплением знаний, но и приложением к актуальным проблемам организации и менеджмента. Особенность его в том, что оно предполагает актуализацию, закрепление и осмысление знаний по предметам, изученным ранее, на других формах и ступенях обучения. Учебное пособие будет иметь практическую ценность для студентов, обучающихся на магистерских программах по направлению «Менеджмент».
Солдатова, С.Э.
Методы исследований в менеджменте / С.Э. Солдатова ; Лукьянова Н. Ю. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 342 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235095 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8106-3.
Учебное пособие включает общую ориентационную информацию по количественным и качественным методам, необходимую для специалистов без базового управленческого образования. Специалистам с базовым образованием учебное пособие будет полезно не только расширением и закреплением знаний, но и приложением к актуальным проблемам организации и менеджмента. Особенность его в том, что оно предполагает актуализацию, закрепление и осмысление знаний по предметам, изученным ранее, на других формах и ступенях обучения. Учебное пособие будет иметь практическую ценность для студентов, обучающихся на магистерских программах по направлению «Менеджмент».