Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылова, М.Н. - Речь педагога
Крылова, М.Н. - Речь педагога
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крылова, М.Н.
Речь педагога
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8817-8
Автор: Крылова, М.Н.
Речь педагога
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8817-8
Электронный ресурс
Крылова, М.Н.
Речь педагога / М.Н. Крылова. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 260 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235640 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8817-8.
Пособие содержит теоретический материал и практические задания (упражнения, творческие задания, карточки и другой дидактический материал), цель которых – повысить уровень профессионально значимых речевых умений будущего педагога; формировать их коммуникативную компетентность; совершенствовать акцентологические, лексические и грамматические умения студентов в устной и письменной речи; учить будущих педагогов владеть своим голосом, речевым аппаратом, с тем чтобы педагогическое общение было максимально эффективным; подготовить будущих педагогов к созданию профессионально значимых речевых произведений; совершенствовать умение отбирать языковой материал для конкретной речевой ситуации с учётом условий и места общения; воспитывать в будущих преподавателях различных дисциплин языковую ответственность.Целевая аудитория – студенты педагогических направлений и специальностей и преподаватели-филологи.
Крылова, М.Н.
Речь педагога / М.Н. Крылова. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 260 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235640 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8817-8.
Пособие содержит теоретический материал и практические задания (упражнения, творческие задания, карточки и другой дидактический материал), цель которых – повысить уровень профессионально значимых речевых умений будущего педагога; формировать их коммуникативную компетентность; совершенствовать акцентологические, лексические и грамматические умения студентов в устной и письменной речи; учить будущих педагогов владеть своим голосом, речевым аппаратом, с тем чтобы педагогическое общение было максимально эффективным; подготовить будущих педагогов к созданию профессионально значимых речевых произведений; совершенствовать умение отбирать языковой материал для конкретной речевой ситуации с учётом условий и места общения; воспитывать в будущих преподавателях различных дисциплин языковую ответственность.Целевая аудитория – студенты педагогических направлений и специальностей и преподаватели-филологи.