Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никулина, С.А. - Психология массовой коммуникации
Никулина, С.А. - Психология массовой коммуникации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никулина, С.А.
Психология массовой коммуникации
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8658-7
Автор: Никулина, С.А.
Психология массовой коммуникации
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8658-7
Электронный ресурс
Никулина, С.А.
Психология массовой коммуникации / С.А. Никулина. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 170 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235650 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8658-7.
В учебном пособии доступно освещаются ключевые проблемы массовой коммуникации. С психологической точки зрения рассматриваются механизмы массовой коммуникации, излагаются различные подходы к отображению процесса массовой коммуникации и исследуются ее структурные компоненты. Большое внимание уделяется воздействию массовой коммуникации как на отдельного индивида, так и на общество в целом. Анализируется малоизученная проблема воздействия на реципиента таких социально-психологических феноменов как реклама, мода и слухи.Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Журналистика», «Психологическое консультирование», «Педагогика», «Социальная работа» и другим. Пособие может быть полезно для работников, занятых в сфере культурно-досуговой деятельности и для всех, кто интересуется проблемами социальной психологии и психологии управления.
Никулина, С.А.
Психология массовой коммуникации / С.А. Никулина. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 170 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235650 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8658-7.
В учебном пособии доступно освещаются ключевые проблемы массовой коммуникации. С психологической точки зрения рассматриваются механизмы массовой коммуникации, излагаются различные подходы к отображению процесса массовой коммуникации и исследуются ее структурные компоненты. Большое внимание уделяется воздействию массовой коммуникации как на отдельного индивида, так и на общество в целом. Анализируется малоизученная проблема воздействия на реципиента таких социально-психологических феноменов как реклама, мода и слухи.Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Журналистика», «Психологическое консультирование», «Педагогика», «Социальная работа» и другим. Пособие может быть полезно для работников, занятых в сфере культурно-досуговой деятельности и для всех, кто интересуется проблемами социальной психологии и психологии управления.