Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Витковская, Л.В. - Когниция и образ автора в интерпретации смысла. Литературоведение XXI века
Витковская, Л.В. - Когниция и образ автора в интерпретации смысла. Литературоведение XXI века
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Витковская, Л.В.
Когниция и образ автора в интерпретации смысла. Литературоведение XXI века
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8659-4
Автор: Витковская, Л.В.
Когниция и образ автора в интерпретации смысла. Литературоведение XXI века
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-8659-4
Электронный ресурс
Витковская, Л.В.
Когниция и образ автора в интерпретации смысла. Литературоведение XXI века / Л.В. Витковская. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 333 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235651 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8659-4.
В учебном пособии доступно освещаются ключевые проблемы массовой коммуникации. С психологической точки зрения рассматриваются механизмы массовой коммуникации, излагаются различные подходы к отображению процесса массовой коммуникации и исследуются ее структурные компоненты. Большое внимание уделяется воздействию массовой коммуникации как на отдельного индивида, так и на общество в целом. Анализируется малоизученная проблема воздействия на реципиента таких социально-психологических феноменов как реклама, мода и слухи.Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Журналистика», «Психологическое консультирование», «Педагогика», «Социальная работа» и другим. Пособие может быть полезно для работников, занятых в сфере культурно-досуговой деятельности и для всех, кто интересуется проблемами социальной психологии и психологии управления.
Витковская, Л.В.
Когниция и образ автора в интерпретации смысла. Литературоведение XXI века / Л.В. Витковская. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 333 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=235651 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8659-4.
В учебном пособии доступно освещаются ключевые проблемы массовой коммуникации. С психологической точки зрения рассматриваются механизмы массовой коммуникации, излагаются различные подходы к отображению процесса массовой коммуникации и исследуются ее структурные компоненты. Большое внимание уделяется воздействию массовой коммуникации как на отдельного индивида, так и на общество в целом. Анализируется малоизученная проблема воздействия на реципиента таких социально-психологических феноменов как реклама, мода и слухи.Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Журналистика», «Психологическое консультирование», «Педагогика», «Социальная работа» и другим. Пособие может быть полезно для работников, занятых в сфере культурно-досуговой деятельности и для всех, кто интересуется проблемами социальной психологии и психологии управления.