Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шеманов, А.Ю. - Инклюзия в контексте современных дискуссий: философские и культурологические проблемы
Шеманов, А.Ю. - Инклюзия в контексте современных дискуссий: философские и культурологические проблемы
Книга (аналит. описание)
Автор: Шеманов, А.Ю.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Инклюзия в контексте современных дискуссий: философские и культурологические проблемы
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шеманов, А.Ю.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Инклюзия в контексте современных дискуссий: философские и культурологические проблемы
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Шеманов, А.Ю.
Инклюзия в контексте современных дискуссий: философские и культурологические проблемы / А.Ю. Шеманов. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 25-38.
В статье рассматривается понятие инклюзии в различных контекстах его обсуждения и обоснования. Анализируются отношения между концепцией нормализации и социальной моделью инвалидности, имеющиеся проблемы в реализации инклюзии и их связь со способом обоснования инклюзии. Выявляются концептуальные несогласованности в обосновании инклюзии в рамках социально-конструктивистского подхода и ограничения, присущие его критикам. Дается характеристика источников социально-конструктивистского анализа проблемы инвалидности. В заключение делается предположение о возможных путях выхода из концептуального тупика, возникшего в ходе дискуссий по обосновании инклюзии, и роль имеющейся практики совместной творческой деятельности в поиске этих путей.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Шеманов, А.Ю.
Инклюзия в контексте современных дискуссий: философские и культурологические проблемы / А.Ю. Шеманов. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 25-38.
В статье рассматривается понятие инклюзии в различных контекстах его обсуждения и обоснования. Анализируются отношения между концепцией нормализации и социальной моделью инвалидности, имеющиеся проблемы в реализации инклюзии и их связь со способом обоснования инклюзии. Выявляются концептуальные несогласованности в обосновании инклюзии в рамках социально-конструктивистского подхода и ограничения, присущие его критикам. Дается характеристика источников социально-конструктивистского анализа проблемы инвалидности. В заключение делается предположение о возможных путях выхода из концептуального тупика, возникшего в ходе дискуссий по обосновании инклюзии, и роль имеющейся практики совместной творческой деятельности в поиске этих путей.
ББК 88.8
Общий = Детская психология