Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любимова, М.М. - Технология психолого-педагогического сопровождения процесса включения детей с нарушением слуха в ...
Любимова, М.М. - Технология психолого-педагогического сопровождения процесса включения детей с нарушением слуха в ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Любимова, М.М.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Технология психолого-педагогического сопровождения процесса включения детей с нарушением слуха в ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Любимова, М.М.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Технология психолого-педагогического сопровождения процесса включения детей с нарушением слуха в ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Любимова, М.М.
Технология психолого-педагогического сопровождения процесса включения детей с нарушением слуха в образовательный процесс массовой школы / М.М. Любимова, Д.А. Леонтьев. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 255-263.
В заявленном материале исследуются проблемы создания комфортных условий в общеобразовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха; представлен анализ работы специалистов психолого-педагогических центров. В данном случае показан пример работы созданной на базе Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи «Благо» экспериментальной площадки — «Создание модели психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе».
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Любимова, М.М.
Технология психолого-педагогического сопровождения процесса включения детей с нарушением слуха в образовательный процесс массовой школы / М.М. Любимова, Д.А. Леонтьев. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 255-263.
В заявленном материале исследуются проблемы создания комфортных условий в общеобразовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха; представлен анализ работы специалистов психолого-педагогических центров. В данном случае показан пример работы созданной на базе Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи «Благо» экспериментальной площадки — «Создание модели психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе».
ББК 88.8
Общий = Детская психология