Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ертанова, О.Н. - Технология работы с позицией основных субъектов инклзивного образования (специалистов, родитеелей...
Ертанова, О.Н. - Технология работы с позицией основных субъектов инклзивного образования (специалистов, родитеелей...
Книга (аналит. описание)
Автор: Ертанова, О.Н.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Технология работы с позицией основных субъектов инклзивного образования (специалистов, родитеелей...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ертанова, О.Н.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Технология работы с позицией основных субъектов инклзивного образования (специалистов, родитеелей...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Ертанова, О.Н.
Технология работы с позицией основных субъектов инклзивного образования (специалистов, родитеелей и детей) на основе информационно-образовательного ресурса / О.Н. Ертанова. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 323-333.
В этом параграфе раскрываются возможности кино и фильмотеки, видео и видеоархива в качестве информационно-образовательного ресурса в сфере образования и описывается процесс его создания и реализации в инклюзивной практике, в том числе в психолого-педагогическом сопровождении, в котором работа с личностной, профессиональной и педагогической позицией рассматривается как ключевая. Совокупность операций, осуществляемых определенным способом и в определенной последовательности в наборе методов и средств на разных этапах этого процесca, определяется как «технология». А в целом процесс создания и реализации информационно-образовательного ресурса, включающего в себя поиск, накопление, обработку, передачу информации и управление ею, отнесен к «информационной технологии».
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Ертанова, О.Н.
Технология работы с позицией основных субъектов инклзивного образования (специалистов, родитеелей и детей) на основе информационно-образовательного ресурса / О.Н. Ертанова. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 323-333.
В этом параграфе раскрываются возможности кино и фильмотеки, видео и видеоархива в качестве информационно-образовательного ресурса в сфере образования и описывается процесс его создания и реализации в инклюзивной практике, в том числе в психолого-педагогическом сопровождении, в котором работа с личностной, профессиональной и педагогической позицией рассматривается как ключевая. Совокупность операций, осуществляемых определенным способом и в определенной последовательности в наборе методов и средств на разных этапах этого процесca, определяется как «технология». А в целом процесс создания и реализации информационно-образовательного ресурса, включающего в себя поиск, накопление, обработку, передачу информации и управление ею, отнесен к «информационной технологии».
ББК 88.8
Общий = Детская психология