Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова, В.И. - Внеаудиторная деятельность как контекст лингвистического образования студентов
Попова, В.И. - Внеаудиторная деятельность как контекст лингвистического образования студентов
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Попова, В.И.
Внеаудиторная деятельность как контекст лингвистического образования студентов : учебное пособие
Издательство: Оренбургский государственный педагогический университет, 2005 г.
ISBN 5-85859-259-7
Автор: Попова, В.И.
Внеаудиторная деятельность как контекст лингвистического образования студентов : учебное пособие
Издательство: Оренбургский государственный педагогический университет, 2005 г.
ISBN 5-85859-259-7
Книга
74.5 П58
Попова, В.И.
Внеаудиторная деятельность как контекст лингвистического образования студентов : учебное пособие / В.И. Попова. – 2-е издание, стереотипное. – Оренбург : Оренбургский государственный педагогический университет, 2005. – 128 с. – ISBN 5-85859-259-7.
В пособии раскрываются теоретические основы внеаудиторной деятельности студентов по лингвистике, проблемы ее организации в образовательном процессе. Рассматриваются особенности, региональная направленность и возможные подходы к внеаудиторной деятельности как контексту лингвистического образования студентов. Учебное пособие адресовано преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов и колледжей, педагогам-практикам, слушателям факультетов повышения квалификации.
ББК 74.5
П58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Гриф = Рекомендовано Учебно-методическим объединением Министерства образования и науки РФ по специальностям педагогического образования
74.5 П58
Попова, В.И.
Внеаудиторная деятельность как контекст лингвистического образования студентов : учебное пособие / В.И. Попова. – 2-е издание, стереотипное. – Оренбург : Оренбургский государственный педагогический университет, 2005. – 128 с. – ISBN 5-85859-259-7.
В пособии раскрываются теоретические основы внеаудиторной деятельности студентов по лингвистике, проблемы ее организации в образовательном процессе. Рассматриваются особенности, региональная направленность и возможные подходы к внеаудиторной деятельности как контексту лингвистического образования студентов. Учебное пособие адресовано преподавателям, аспирантам, студентам педагогических вузов и колледжей, педагогам-практикам, слушателям факультетов повышения квалификации.
ББК 74.5
П58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Гриф = Рекомендовано Учебно-методическим объединением Министерства образования и науки РФ по специальностям педагогического образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |