Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алехина, С.В. - Поддержка учителя в инклюзивном образовании
Алехина, С.В. - Поддержка учителя в инклюзивном образовании
Статья
Автор: Алехина, С.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Поддержка учителя в инклюзивном образовании
Supporting Teachers in Inclusive Education
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алехина, С.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Поддержка учителя в инклюзивном образовании
Supporting Teachers in Inclusive Education
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Алехина, С.В.
Поддержка учителя в инклюзивном образовании = Supporting Teachers in Inclusive Education / С.В. Алехина, Т.А. Силантьева // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №3 2014. – С. 5-15. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n3/72696.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230241.
В статье рассматриваются вопросы предоставления учителю поддержки в ситуации инклюзивного образования как главного условия успешности реализации инклюзии. В качестве методологической основы анализа используется ресурсный подход. Приводятся способы расширения круга поддержки учителя, аргументы в пользу задействования всех работников инклюзивной школы для создания инклюзивной команды и необходимость заинтересованности в совместной работе как администрации, так и учителей основного состава и коррекционных педагогов.
The article regards the issues of support provision to teachers involved in inclusive education as the main requirement for successful realization of inclusion. The methodological framework used in the study is a resource approach. The article describes the ways of extending the means of supporting teachers. The article also arguments for consolidating all the educators of inclusive schools into inclusive teams equally interested in joint work of administration and educators of intervention programs.
ББК 74.3
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.3
Алехина, С.В.
Поддержка учителя в инклюзивном образовании = Supporting Teachers in Inclusive Education / С.В. Алехина, Т.А. Силантьева // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №3 2014. – С. 5-15. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n3/72696.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230241.
В статье рассматриваются вопросы предоставления учителю поддержки в ситуации инклюзивного образования как главного условия успешности реализации инклюзии. В качестве методологической основы анализа используется ресурсный подход. Приводятся способы расширения круга поддержки учителя, аргументы в пользу задействования всех работников инклюзивной школы для создания инклюзивной команды и необходимость заинтересованности в совместной работе как администрации, так и учителей основного состава и коррекционных педагогов.
The article regards the issues of support provision to teachers involved in inclusive education as the main requirement for successful realization of inclusion. The methodological framework used in the study is a resource approach. The article describes the ways of extending the means of supporting teachers. The article also arguments for consolidating all the educators of inclusive schools into inclusive teams equally interested in joint work of administration and educators of intervention programs.
ББК 74.3
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ