Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, Т.С. - Современные теории социальной тревожности в детском и подростковом возрасте
Павлова, Т.С. - Современные теории социальной тревожности в детском и подростковом возрасте
Статья
Автор: Павлова, Т.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Современные теории социальной тревожности в детском и подростковом возрасте
Modern theories of social anxiety in childhood and adolescence ages
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, Т.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Современные теории социальной тревожности в детском и подростковом возрасте
Modern theories of social anxiety in childhood and adolescence ages
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Павлова, Т.С.
Современные теории социальной тревожности в детском и подростковом возрасте = Modern theories of social anxiety in childhood and adolescence ages / Т.С. Павлова, В.В. Краснова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №3 2014. – С. 27-40. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n3/72698.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230243.
В статье описываются различные современные подходы к исследованию социальной тревожности у детей. Социальная тревожность изучается в рамках следующих традиций: в возрастной психологии – с точки зрения поведенческого торможения и его биологических источников; психологии развития – с точки зрения аффективно-поведенческого профиля одиночества/замкнутости и его источников в детско-родительском взаимодействии и отношениях с ровесниками; в клинической психологии – с точки зрения избегающего расстройства личности (социальной фобии), его диагностики, лечения и этиологии. Приводятся результаты современных и перспективы возможных исследований.
This article describes the various modern approaches to the study of social anxiety in children. Social anxiety is examined in terms of the following approaches: in age-related psychology from the standpoint of behavioral inhibition and its biological sources; in developmental psychology as an affective-behavioral profile of loneliness/isolation and its sources in the child-parent relationship and interaction with peers; in clinical psychology within the Avoidant Personality Disorder (social phobia), its diagnosis, treatment and etiology. The article presents the results of current and future possible research.
ББК 88.8
88.8
Павлова, Т.С.
Современные теории социальной тревожности в детском и подростковом возрасте = Modern theories of social anxiety in childhood and adolescence ages / Т.С. Павлова, В.В. Краснова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №3 2014. – С. 27-40. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n3/72698.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230243.
В статье описываются различные современные подходы к исследованию социальной тревожности у детей. Социальная тревожность изучается в рамках следующих традиций: в возрастной психологии – с точки зрения поведенческого торможения и его биологических источников; психологии развития – с точки зрения аффективно-поведенческого профиля одиночества/замкнутости и его источников в детско-родительском взаимодействии и отношениях с ровесниками; в клинической психологии – с точки зрения избегающего расстройства личности (социальной фобии), его диагностики, лечения и этиологии. Приводятся результаты современных и перспективы возможных исследований.
This article describes the various modern approaches to the study of social anxiety in children. Social anxiety is examined in terms of the following approaches: in age-related psychology from the standpoint of behavioral inhibition and its biological sources; in developmental psychology as an affective-behavioral profile of loneliness/isolation and its sources in the child-parent relationship and interaction with peers; in clinical psychology within the Avoidant Personality Disorder (social phobia), its diagnosis, treatment and etiology. The article presents the results of current and future possible research.
ББК 88.8