Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Загвоздкин, Владимир - В созвучии с природой ребенка
Загвоздкин, Владимир - В созвучии с природой ребенка
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Загвоздкин, Владимир
В созвучии с природой ребенка : Вальдорфский детский сад
Издательство: Деметра, 2011 г.
ISBN 978-5-94459-039-8
Автор: Загвоздкин, Владимир
В созвучии с природой ребенка : Вальдорфский детский сад
Издательство: Деметра, 2011 г.
ISBN 978-5-94459-039-8
Книга
74.1 З-14
Загвоздкин, Владимир.
В созвучии с природой ребенка : Вальдорфский детский сад / Владимир Загвоздкин. – Санкт-Петербург : Деметра, 2011. – 192 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230475 . – 6 печ. л. – ISBN 978-5-94459-039-8.
Развитие ребенка в период раннего детства есть основа всего дальнейшего жизненного пути человека. Понимание этого накладывает на нас, взрослых, большую ответственность. Что есть соответствующее природе ребенка развитие и воспитание? Как организовать работу детского сада, чтобы развитие детей было полноценным и разносторонним и в тоже время радостным и естественным? Разные системы раннего развития отвечают на эти вопросы весьма по-разному. Чем же отличается вальдорфский детский сад от других детских учреждений? Как представляют вальдорфские педагоги главную суть своей работы? В чем их педагогическая философия? Что конкретно они делают в своем ежедневном труде, чтобы способствовать развитию заложенных в индивидуальности ребенка способностей и задатков? В этой небольшой книге мы постарались дать ответы на эти вопросы. Главный читатель, на которого рассчитана эта книга, - это родители. Для педагогов, психологов и всех, кто интересуется вопросами детского развития и дошкольной педагогики, в книгу включены краткие экскурсы, сделаны сноски, касающиеся философии образования, теории развития, теории игры, методики работы и т. д. Отдельный раздел посвящен вопросам, которые часто задают родители: готовности ребенка к школе, а также соотношению вальдорфской педагогики и педагогики М. Монтессори. В приложении даны несколько конкретных примеров из практики.
Child development in early childhood is the basis of the whole further person`s life path. Understanding this imposes a great responsibility on us, adults. What are, in fact, development and upbringing, relevant to child`s nature? How to organize the work of kindergarten, so that development of children should be fullfill and versatile and, at the same time, joyful and natural? Different early development systems answer these questions in very different ways. What makes the Waldorf kindergarten different from other children`s institutions? How do Waldorf teachers present the main essence of their work? What is their pedagogical philosophy? What exactly they do in their daily work, in order to promote the development of abilities and dispositions, inherent in child individualities? In this small book we tried to answer these questions. The main readers, to whom this book is designed, are parents. For teachers, psychologists and anyone who is interested in issues of child development and preschool pedagogy, the book includes short excursions, some footnotes are done, related to philosophy of education, theory of development, game theory, methods of work, etc. A separate section is devoted to questions that parents often ask: child's readiness for school, and balance of Waldorf pedagogy and pedagogy on M. Montessori. The appendix gives a few concrete examples from practice.
ББК 74.1
З-14
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Труды сотрудников = Труды сотрудников
74.1 З-14
Загвоздкин, Владимир.
В созвучии с природой ребенка : Вальдорфский детский сад / Владимир Загвоздкин. – Санкт-Петербург : Деметра, 2011. – 192 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230475 . – 6 печ. л. – ISBN 978-5-94459-039-8.
Развитие ребенка в период раннего детства есть основа всего дальнейшего жизненного пути человека. Понимание этого накладывает на нас, взрослых, большую ответственность. Что есть соответствующее природе ребенка развитие и воспитание? Как организовать работу детского сада, чтобы развитие детей было полноценным и разносторонним и в тоже время радостным и естественным? Разные системы раннего развития отвечают на эти вопросы весьма по-разному. Чем же отличается вальдорфский детский сад от других детских учреждений? Как представляют вальдорфские педагоги главную суть своей работы? В чем их педагогическая философия? Что конкретно они делают в своем ежедневном труде, чтобы способствовать развитию заложенных в индивидуальности ребенка способностей и задатков? В этой небольшой книге мы постарались дать ответы на эти вопросы. Главный читатель, на которого рассчитана эта книга, - это родители. Для педагогов, психологов и всех, кто интересуется вопросами детского развития и дошкольной педагогики, в книгу включены краткие экскурсы, сделаны сноски, касающиеся философии образования, теории развития, теории игры, методики работы и т. д. Отдельный раздел посвящен вопросам, которые часто задают родители: готовности ребенка к школе, а также соотношению вальдорфской педагогики и педагогики М. Монтессори. В приложении даны несколько конкретных примеров из практики.
Child development in early childhood is the basis of the whole further person`s life path. Understanding this imposes a great responsibility on us, adults. What are, in fact, development and upbringing, relevant to child`s nature? How to organize the work of kindergarten, so that development of children should be fullfill and versatile and, at the same time, joyful and natural? Different early development systems answer these questions in very different ways. What makes the Waldorf kindergarten different from other children`s institutions? How do Waldorf teachers present the main essence of their work? What is their pedagogical philosophy? What exactly they do in their daily work, in order to promote the development of abilities and dispositions, inherent in child individualities? In this small book we tried to answer these questions. The main readers, to whom this book is designed, are parents. For teachers, psychologists and anyone who is interested in issues of child development and preschool pedagogy, the book includes short excursions, some footnotes are done, related to philosophy of education, theory of development, game theory, methods of work, etc. A separate section is devoted to questions that parents often ask: child's readiness for school, and balance of Waldorf pedagogy and pedagogy on M. Montessori. The appendix gives a few concrete examples from practice.
ББК 74.1
З-14
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |