Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермолова, Т.В. - Школьная психология в США: изменение статуса профессии и круга решаемых ею задач за последние 30 лет
Ермолова, Т.В. - Школьная психология в США: изменение статуса профессии и круга решаемых ею задач за последние 30 лет
Статья
Автор: Ермолова, Т.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Школьная психология в США: изменение статуса профессии и круга решаемых ею задач за последние 30 лет
School psychologist in the US for the past thirty years: change of professional status and the range of tasks to solve
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермолова, Т.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Школьная психология в США: изменение статуса профессии и круга решаемых ею задач за последние 30 лет
School psychologist in the US for the past thirty years: change of professional status and the range of tasks to solve
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Ермолова, Т.В.
Школьная психология в США: изменение статуса профессии и круга решаемых ею задач за последние 30 лет = School psychologist in the US for the past thirty years: change of professional status and the range of tasks to solve / Т.В. Ермолова, Т.В. Иволина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №4 2014. – С. 98-111. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n4/75385.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231111.
Ретроспективная и перспективная оценка состояния школьной психологии в США, проводимая с периодичностью в 10—15 лет, демонстрирует, с одной стороны, стабильность ряда тенденций в области подготовки и трудоустройства школьных психологов, а с другой — изменение статуса школьного психолога с течением времени. Традиционно анализируемыми параметрами оценки являются: изменение численного состава студентов, изучающих школьную психологию; состав преподавателей, читающих лекции по соответствующим дисциплинам, и состав профессионального сообщества самих школьных психологов. Анализ существующего положения дел на каждом этапе, как правило, сопровождается осторожными прогнозами о будущем школьной психологии.
Retrospective and prospective assessment of school psychology in the United States, conducted at interval of approximately 10—15 years, shows on one hand the stability of a number of tendencies in the field of training and employment of school psychologists, and on the second hand — changes in the professional status of a school psychologist. Traditionally analyzed parameters of such assessments are: changes in the number of students studying school psychology; academic staff of psychological departments, reading lectures in relevant disciplines, and professional community of school psychologists. The analysis of current situation at each stage is accompanied by a cautious prognoses about the future of school psychology.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Ермолова, Т.В.
Школьная психология в США: изменение статуса профессии и круга решаемых ею задач за последние 30 лет = School psychologist in the US for the past thirty years: change of professional status and the range of tasks to solve / Т.В. Ермолова, Т.В. Иволина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №4 2014. – С. 98-111. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n4/75385.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231111.
Ретроспективная и перспективная оценка состояния школьной психологии в США, проводимая с периодичностью в 10—15 лет, демонстрирует, с одной стороны, стабильность ряда тенденций в области подготовки и трудоустройства школьных психологов, а с другой — изменение статуса школьного психолога с течением времени. Традиционно анализируемыми параметрами оценки являются: изменение численного состава студентов, изучающих школьную психологию; состав преподавателей, читающих лекции по соответствующим дисциплинам, и состав профессионального сообщества самих школьных психологов. Анализ существующего положения дел на каждом этапе, как правило, сопровождается осторожными прогнозами о будущем школьной психологии.
Retrospective and prospective assessment of school psychology in the United States, conducted at interval of approximately 10—15 years, shows on one hand the stability of a number of tendencies in the field of training and employment of school psychologists, and on the second hand — changes in the professional status of a school psychologist. Traditionally analyzed parameters of such assessments are: changes in the number of students studying school psychology; academic staff of psychological departments, reading lectures in relevant disciplines, and professional community of school psychologists. The analysis of current situation at each stage is accompanied by a cautious prognoses about the future of school psychology.
ББК 88.8
Общий = Детская психология